загрузка...
Как научиться сглаживать конфликты в коллективе

Как научиться сглаживать конфликты в коллективе

Все люди разные. У каждого свой характер, и свое восприятие жизни. Даже если вы от природы мирный человек, не факт, что ваш соперник окажется таким же миролюбивым и добродушным. Поэтому от конфликтов в коллективе себя застраховать просто невозможно. Однако можно попытаться научиться сглаживать все спорные ситуации, не доводя разногласия до серьезных конфликтов и ссор. И тогда существование в рабочем коллективе вам покажется довольно комфортным и приятным.

В каждом коллективе можно встретить человека, болезненно относящегося к беспорядку и мусору. И рабочий коллектив тому не исключение. Дабы не допускать конфликтов, обсуждений или недовольных взглядов и пересудов у вас за спиной, наладьте порядок вокруг себя. И начать необходимо с рабочего стола. Уберите с него все посторонние предметы и ненужные вещи, которые могут отвлекать вас или окружающих от работы.

Не стоит выставлять на стол свои семейные или личные фотографии. Им не место в деловой обстановке. Да и к тому же в каждом коллективе обязательно может найтись человек, который будет завидовать вам, или вашему счастью. А это не нужно никому.

Ведите себя воспитанно, сдержанно и приветливо со своими коллегами. Не обсуждайте никого за спиной, а уж тем более начальство. Не выражайте никому свое недовольство по поводу работы или отношения с сотрудниками. Сплетников никто не любит. Не давая негативных поводов, сотрудникам попросту будет нечего вам предъявить. А значит и конфликтов у вас на работе не случится.

Не опаздывайте на работу. Всегда здоровайтесь и прощайтесь со всем коллективом. Улыбайтесь и будьте приветливыми с ними. Вежливость – хорошее качество делового умного человека.

Не критикуйте никого из сотрудников, и не указывайте на их ошибки. Наоборот, нахваливайте их в случае успеха и достижения. Но помните, все ваши слова должны быть искренними. Неприкрытую лесть не терпит никто. Даже несмотря на раздражение, гнев и плохое отношение к кому-либо из сотрудников, ни в коем случае не проявляйте свои эмоции напоказ. Личные неприязни и отношения необходимо держать при себе, и не позволять эмоциям выходить наружу. Не бойтесь приносить свое извинение, в случае если вы оказались неправы в какой-либо ситуации. Гордых людей не любят в коллективе.

Будьте сдержанными, и не отвечайте на оскорбления. Сдержанность – признак воспитания и уважения к людям, с которыми вы работаете. Но не стоит молчать в случае унижения или эксплуатации. Свои права необходимо защищать и отстаивать в случае несправедливости и клеветы в ваш адрес. Все что необходимо – это в культурной форме объяснить человеку, что он не прав, и ведет себя неподобающе.

Выполняйте все свои обязанности вовремя. Если вас просят о помощи – помогите. Но чужие проблемы не должны отвлекать вас от собственной работы.

Будьте здоровы и счастливы!

Полезная и актуальная информация

загрузка...

Как научиться сглаживать конфликты в коллективе


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Добро пожаловать!

Прислушиваясь к Вашим пожеланиям и советам, мы постараемся создать женский ресурс, который станет настоящим кладезем полезной информации.

Уважаемые наши читательницы, здоровья и счастья Вам и Вашим близким!

Последние комментарии

Интересные статьи

© 2015 Блог о женской красоте и здоровье. Все права защищены | Карта сайта