загрузка...
Принимаем замечания спокойно

Учимся спокойно принимать замечания

Далеко не каждый может сказать, что он спокойно реагирует на критику в свой адрес. Еще меньше людей способны сформулировать выводы после услышанной критики. Надо учиться воспринимать сделанные вам замечания без эмоциональной реакции, уметь отличать грубость от конструктивной критики.

Так в чем состоит разница между оскорблениями и критикой? Критические высказывания направлены на особенности вашего поведения, действий в профессиональной сфере, относятся к конкретным поступкам. А грубые высказывания – именно на личность человека. Другими словами грубость – это оскорбление человека.

Не вступайте в словесную перепалку с человеком, который допускает грубые выпады в вашу сторону. Попытайтесь отгородиться от него, либо же просто уйти. Будет очень похвально, если человек освоит методы защиты психологического пространства, дабы не давать переступать его границы. Только не следует начинать диалог с грубияном, одержать победу в словесной баталии вряд ли получится.
Надо исходить из того, что оскорбления в ваш адрес вызваны проблемами психологического плана, что существуют у обидчика. И его выпады совершенно не относятся в вашей личности, либо имеют к ней косвенное отношение. Вы не виноваты в том, что у обидчика плохое настроение, неурядицы и какие-то проблемы.

Ситуация с критикой абсолютно другая. Критические замечания касаются вашей деятельности или бездеятельности. Делать такого рода замечания может человек, чей уровень профессионализма в сфере, которой касается критика, должен быть высоким. По крайней мере, этот уровень не должен быть ниже вашего. Это потому, что критические высказывания направлены на улучшение вашей деятельности. Грубость же, прежде всего, направлена на подавление личности, разрушение самооценки.

Не стоит мгновенно давать словесный отпор человеку, который вас критикует. Проанализируйте услышанные слова и поймите, с какой целью они произнесены. Важно понять, чем является сказанное – конструктивной критикой, или грубостью?

Какова была цель замечания? Наверняка в нем содержится подсказка на недочеты в вашей работе, что хорошо видны со стороны. А может, в критических высказываниях вы услышите и конкретные советы, что помогут вам наиболее эффективно и полно реализовать ваш потенциал. Обязательно поблагодарите человека, который своей критикой вовсе не унижает вас, а помогает стать лучше.

Будьте здоровы и счастливы!

Полезная и актуальная информация

загрузка...

Мифы о карьерном росте

обзор популярных мифов


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Добро пожаловать!

Прислушиваясь к Вашим пожеланиям и советам, мы постараемся создать женский ресурс, который станет настоящим кладезем полезной информации.

Уважаемые наши читательницы, здоровья и счастья Вам и Вашим близким!

Последние комментарии

Интересные статьи

© 2015 Блог о женской красоте и здоровье. Все права защищены | Карта сайта